Реально ли попасть в ТОП за счёт правильной перелинковки и внутренней оптимизации? (результаты конкурса на лучшее продвижение по фразе «Реклама на века»).

Как попасть в ТОП

Доброго времени суток, читатели блога «Мои тараканы»!

Недавно я принял участие в конкурсе на лучшее продвижение в поисковой выдаче Гугл. По условиям конкурса, выигравшими считаются участники, которые попадут в ТОП 10 по фразе «реклама на века». Это был мой первый опыт участия в подобных мероприятиях. Несмотря на это, в конкурсе я занял шестое призовое место . В данном топике я хочу поделиться с вами опытом продвижения по СЧ запросу.

Как попасть в ТОП 10 по СЧ запросу

И так, что же я предпринял, чтобы попасть в ТОП по СЧ запросу? Сразу оговорюсь: на продвижение времени практически не было. Во-первых, до окончания конкурса оставалось всего четыре дня (финал 9-го мая в 00.00 по Московскому времени), во-вторых, в эти дни у меня было много других дел.

Специально для этого конкурса я написал статью «Реклама на века, или как продвинуть статью в ТОП по НЧ и СЧ запросам за счет поисковой оптимизации». В статье я писал о том, как оптимизировать статью, чтобы она имела больше шансов попасть в ТОП по определённому запросу. Как вы догадались, для примера я использовал фразу «реклама на века». Не буду повторяться, рассказывая о том, как я оптимизировал страничку, об этом вы можете прочитать в той же статье.

Статья была опубликована 5-го мая вечером. Шестого числа утром она была уже проиндексирована (Гугл молодец на счёт этого дела). По запросу «реклама на века» она находилась на девятнадцатом месте (согласитесь, не фонтан). Сразу же утром, чтобы увеличить плотность ключевых слов, я убрал баннер из хедера и поставил ссылку на статью в сайтбаре.

Вечером, когда я вернулся с работы, я снова проверил позиции. Теперь пост был на двенадцатом месте. +7 позиций, неплохо. В этот же вечер я отправил письма знакомым блоггерам с просьбой разместить у себя ссылочку на мою статью. Некоторые откликнулись сразу, некоторые немного позже, но никто не отказал — ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

То ли ссылки не были проиндексированы, то ли их было очень мало (всего три штучки), но кардинальных изменений не произошло. 7-8-го мая выдачу колбасило. Позиция сайта менялась чуть ли не каждые два часа, с 12-го на 14-е место и обратно. А к вечеру 8-го с поступлением новых участников сайт вылетел аж на 18-е место.

Продвигаемся в ТОП вместе с RookeeЕщё седьмого мая я запустил кампанию по продвижению при помощи сервиса Rookee. Сервис ROOKEE – система автоматизированного продвижения сайтов, основанный на закупке ссылок. Для тех, кто не в теме, поясню: немаловажным критерием в ранжировании, является наличие внешних ссылок с правильным анкором. То есть будет полезно когда на статью посвященную рыбалке, будут ссылаться другие ресурсы с анкором «рыбалка». Это даёт поисковикам понять, что статья действительно посвящена рыбалке, a не приготовлению, скажем, борща. Так вот, при помощи Rookee процесс продвижения таким образом, можно, практически полностью, автоматизировать.

Но закупая ссылки, я рисковал получить санкции от Гугла. Во-первых, продвигаемая статья должна «настояться», во-вторых я никогда раньше не занимался покупкой ссылок для продвижения, и резкое увеличение ссылочной массы могло вызвать подозрение. Чтобы не рисковать, я решил остановиться на 16 ссылках. К тому же, зачем пускать деньги на ветер, ведь до окончания конкурса оставалась всего пара дней. Но закупленные ссылки никак не хотели индексироваться, и позиция сайта не менялась.

С закупкой ссылок я как-то совсем забыл про бесплатный анализ, предоставляемый тем же сервисом Rookee (не то чтобы забыл, скорее не уделил ему время). Анализ указал на некоторые факторы, мешающие продвижению, такие как размер страницы, наличие CSS и javascript, но менять на страничке ничего стал (свободного времени практически не было, а на исправление всех замечаний нужно потратить не один час).

Единственное, что я сделал, это поставил ссылки в двух старых статьях, которые посоветовал сервис (это было 8-го вечером). На утро девятого мая блог Мои тараканы по запросу реклама на века занимал шестое место!!! Такая позиция сохранилась в течение дня!!!. За такой короткий срок, отведенный на продвижение, лучших результатов можно было даже не ожидать :) .

"Мои тараканы" в TOP 10 выдачи Гугл.

На сто процентов не уверен, что именно повлияло на выдачу. Может быть, к тому времени проиндексировались ссылки, которые разместили у себя в блогах мои знакомые. Но я все-таки склоняюсь к тому, что именно ссылки в старых статьях стали решающим фактором в изменении выдачи, поскольку ни одна из закупленных в Rookee ссылок не была проиндексированна до 9-го мая (кстати, даже 11-го ситуация не изменилась).

Вывод: получается, что попасть в ТОП по СЧ запросам можно легко, благодаря только правильной внутренней оптимизации и перелинковке. Кстати, занимаясь анализом конкурентов, заметил одну особенность: текст моей статьи был практически в два раза больше текста моих конкурентов (1800 слов против 800 — среднее у конкурентов), но плотность ключевых слов как у меня, так и у участников, занявших позиции повыше, составила в среднем 3.5%.

Список Dofollow блогов

Для тех кто впервые в боге, сообщаю: в начале этого года я пообещал в каждом топике публиковать список Dofollow блов.

http://artenis.ru
http://besthappy.ru/
http://moneyblog.ru
http://blogpressa.ru — не менее 10-ти комментариев.
http://bsblog.ru
http://dmitricheva.com
http://dividendy.biz/
http://dmitrijev.net
http://gr3y.ru
http://grymaks.ru — после 5-ти комментариев.
http://henner.ru

Чтобы узнавать о новых статьях в блоге, предлагаю подписаться на обновления по RSS или по почте! Также Вы можете следить за моим щебетом в Твиттере.

С уважением, Мышак Пётр.

Comments are closed.