Что такое ТИЦ и PR?

38попугаев

38 попугаев и одно попугаичье крылышко.

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога presentaci.ru !

Недавно задался целью нарастить пузомерки своему блогу, и как никогда, кстати, наткнулся на конкурс-марафон по поднятию тИЦ.
Его суть заключается в следующем: чтобы победить, вам нужно поднять тИЦ на 20 попугаев, то есть победит тот, кто первым подымет уровень этого показателя на 20 пунктов выше теперешнего. В моём случае для участия, ни каких дополнительных усилий прилагать не нужно, поскольку, на данный момент, я и так занимался этим вопросом.

Подробные условия читайте в блоге организатора.

Ну, если уж зашла речь о пузомерках, давайте разберемся, кто такие эти звери тИЦ и PR.

Что такое тИЦ?

Ещё в конце девятнадцатого века для определения меры «значимости» трудов какого-либо ученого начали использовать такое понятие как индекс цитирования научных статей (или ИЦ). Величина индекса зависит от количества упоминаний этого труда (статьи) или его автора в других источниках.

ТИЦ

Интересно, какой мой рост в мартышках?

Подобное средство оценки авторитетности ресурса применяет Яндекс — это Тематический Индекс Цитирования. Он рассчитывается по определённому алгоритму. При оценке учитывается количество входящих внешних ссылок, авторитетность и тематика ссылающегося сайта. Важно не только количество, но и качество ссылок. Когда на ваш блог ссылается, какой либо авторитетный ресурс, он передаёт вам часть своего авторитета.

Также большое значение имеет тематика «донора». То есть больше пользы принесёт ссылка с ресурса по близкой тематике но с небольшим тИЦ, чем с блога с огромным тИЦ но тематикой далёкой от тематики вашего блога (не зря ведь индекс называется тематическим).

На продвижение сайта ТИЦ никаким образом не влияет, он предназначен исключительно для ранжирования сайтов в рубриках каталога Яндекса. Если вашего сайта там нет, то нет особого смысла наращивать тицки. Хотя они могут пригодиться, если вы используете свой блог, в качестве площадки для продажи ссылок на различных биржах — чем выше этот показатель, тем дороже вы можете продать ссылку.

Что такое PR?

Примерно такой же алгоритм использует Гугл, как говорится: «те же яйца, только в профиль». Всем проиндексированным web-документам присваивается определённый «уровень авторитета». Ссылаясь, на какой либо ресурс в сети, этот документ передаёт ему часть своего авторитета.

PR

А в попугаях я, всё таки, больше!

Данный алгоритм называется PageRang. Не знающий человек мог бы перевести на русский как Ранг Страницы (Page — страница, Rang — ранг), но на самом деле это означает Ранг Пейджа. Такое название получил в честь Ларри Пейджа — одного из создателей Google.

Гугловский PageRang немного отличается от Яндексовского тИЦа.
Во первых здесь не учитывается тематика ссылающегося сайта.
Во вторых PR рассчитывается отдельно для каждой страницы.
В третьих Пейдж Ранг непосредственно влияет на ранжирование страниц в серпе выдачи. После того как были учтены все факторы, влияющие на результаты выдачи (title, ключевые слова и т.д.), преимущество будут иметь более «важные» страницы.

Сами же представители, как Гугл, так и Яндекс, советуют, больше заботится о качестве контента, чем заморачиваться на получении обратных ссылок. Посетителя не интересуют пузомерки вашего сайта, ему важно найти интересующую его информацию.

Вот в принципе всё. До новых встреч.

Comments are closed.