Презентация на тему Исследование емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ

презентация по теме Исследование емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ

Презентация на тему: "Исследование емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ".

Методология

- Факторы, за счет которых возможен рост объема рынка рекламы в прессе в 2006 году

- Факторы, влияющие на снижение объема рынка рекламы в прессе в 2006 году

- мкость рекламного рынка прессы в 2005 году

   * по типу изданий

   * по периодичности выхода

   * по географии

   * по сегментам прессы

- Прогноз на 2006 год

Презентация сопровождается многочисленными фактами по данной тематике для более эффективного усвоения материала.

Получить работу можно прямо сейчас, нажав на кнопку ниже "Скачать презентацию"

Оставить комментарий

Комментарии содержащие ненормативную лексику или спам будут удаляться.

Ваш комментарий будет первым