Презентация на тему Личностно - ориентированный подход на этапе целеполагания – одно из важнейших условий повышения уровня успешности обучающихся

презентация по теме Личностно - ориентированный подход на этапе целеполагания – одно из важнейших условий повышения уровня успешности обучающихся
Расширение субъектных функций обучающихся, как одно из непременных условий личностно-ориентированного подхода, предполагает иной подход к этапу целеполагания как в образовании ребенка в целом, так и на уроке в частности.
Около 50% педагогов школы или считают необязательным обозначение цели на уроках, или ограничиваются предельно общими её формулировками («узнать», «познакомиться» и т.п.). Это неверно, прежде всего, с точки зрения рефлексии учащимися итогов учения, что является неотъемлемой частью личностно-ориентированного подхода. 
 Учителю в рамках урока нужно помочь каждому из учеников реализовать свой потенциал, т.е. поставить и достичь своих учебных целей, проявить и развить личностные смыслы обучения. В связи с этим необходимо учитывать уровень смыслопоисковой деятельности каждого обучающегося. Помощь педагога-психолога, безусловно, необходима.
Оставить комментарий

Комментарии содержащие ненормативную лексику или спам будут удаляться.

Ваш комментарий будет первым