Презентация на тему Организация и анализ качества обслуживания в группах взаимопомощи и взаимоподдержки

презентация по теме Организация и анализ качества обслуживания в группах взаимопомощи и взаимоподдержки

Вашему вниманию представлены методические рекомендации по организации и анализу качества обслуживания в группах взаимопомощи и взаимоподдержки. Основной целью данной работы является социокультурная реабилитация граждан посредством создания условий для сохранения и развития социальной активности и общения, совместной творческой деятельности на основе общих интересов. Кроме того, проект расскажет вам, как сформировать позитивные детско-родительские отношения.

Скачать работу Вы можете, нажав на ссылку "Скачать презентацию"

Оставить комментарий

Комментарии содержащие ненормативную лексику или спам будут удаляться.

Ваш комментарий будет первым