Презентация на тему Учебно-исследовательская работа на уроках внеклассного чтения как средство формирования интереса (мотивации) к чтению

презентация по теме Учебно-исследовательская работа на уроках внеклассного чтения как средство формирования интереса (мотивации) к чтению
Учебно-исследовательская работа на уроках внеклассного чтения эффективна как современный метод формирования интереса к чтению. Исследовательская деятельность учащихся, цель которой, научить детей мыслить самостоятельно, уметь ставить и решать проблемы. – создает в школе новую образовательную среду.

В школе формируется новое педагогическое общение – творческое сотрудничество учителей и учащихся, атмосфера духовной близости и сотворчества.
Педагогические задачи учебно-исследовательской работы на уроках внеклассного чтения:
  1. Образовательные:
    - познакомить с творчеством Юрия Яковлева,
    - научить писать отзыв о прочитанном. 
  2. Развивающие:
    - развивать интерес к чтению и читательское мастерство,
    - формировать навыки исследовательской деятельности,
    - развивать логическое мышление, (анализ и синтез информации),
    - развивать эстетическое чувство и навык перевода умственной речи (собственных мыслей) в письменную и устную речь. 
  3. Воспитывающие:
    - нравственное воспитание учащихся (трудолюбие, чувство прекрасного и любовь к природе),
    - формирование активной гражданской позиции (толерантность, патриотизм, дружба, взаимовыручка). 
В итоге проделанной работы "Учебно-исследовательская работа на уроках внеклассного чтения как средство формирования интереса (мотивации) к чтению" (6 класс) было обосновано предположение проблемы, мечты, надежды школьников 60-80-х годов в произведениях Ю. Яковлева такие же, как у сегодняшних школьников; было установлено, что книги Юрия Яковлева интересны сегодняшним школьникам; они учат добру, благородству, взаимопониманию – формируют нравственные качества.
Оставить комментарий

Комментарии содержащие ненормативную лексику или спам будут удаляться.

Ваш комментарий будет первым