Презентация на тему Модуль CRT

презентация по теме Модуль CRT
При проведении организационного момента учащиеся были ознакомлены с планом работы на урок.

Актуализация знаний и умений учащихся состояла из двух частей. Первая часть – тест. Так как в первом полугодии тем по программированию практически не было, а во втором полугодии часов по программированию достаточно, поэтому необходимо было повторить основные средства программирования. Дома учащиеся должны были по данной теме приготовиться к опросу. Опрос проходил в виде теста, который был составлен в TestEditor. С тестом учащиеся справились. Вторая часть опроса проводилась с помощью интерактивной доски по теме «Модуль». Теоретический материал и пример по созданию модуля был рассмотрен на прошлом уроке. Опрос проходил устной форме. При этом учащиеся и отвечали устно, и передвигали блоки модуля и указывали стрелочками соответствие терминов. Таким образом по завершению опроса учащиеся были подготовлены к изучению новой темы.
Объяснение новой темы я осуществляла при помощи презентаций, при этом учащиеся имели возможность необходимую информацию конспектировать в тетрадь. А пошаговое закрепление выполнялось во FreePascal. Поэтому назначение каждой процедуры учащиеся видели визуально. Перед объяснением новой темы учащимся было предложено просмотреть выполнение программы с использованием модуля CRT. Таким образом, в начале объяснения они были заинтересованы в изучении новой темы, они понимали, для чего нужны им эти знания, и чему в результате они научаться. После изучения новой темы учащиеся имели в тетрадях небольшой конспект и пример программы, в которой все изученные процедуры присутствовали.
Цель практической работы – закрепление полученных знаний, Учащиеся за компьютерами самостоятельно создавали программу с использованием новых знаний. С работой справились все. В течение всего урока шла активная познавательно-развивающая деятельность учащихся.
Итог урока провела при помощи интерактивной доски. Необходимо было маркером написать названия процедур. В результате было проверено знание процедур, а также правильность их написания. В конце урока были выставлены оценки. Дано домашнее задание, проведена рефлексия. Методы и формы обучения на уроке учитывают специфику предмета информатики. Самостоятельная практическая работа, самооценка. Использование опорных конспектов, раздаточного материала экономит время на уроке, приучает к самостоятельной работе. Считаю удачной выбранную структуру урока. В начале урока детям легко дается концентрация внимания, поэтому актуален фронтальный опрос для повторения и закрепления (вопросы представлены на экране). Темп работы спокойный. Создан нужный для работы психологический микроклимат, характер общения с учащимися доброжелательный. Психологическая атмосфера поддерживается непринужденной беседой, разговором, обсуждением. Контроль усвоения знаний был организован через устный опрос. По оценкам и по итогам рефлексии видно, что тема учащимися усвоена.

Оставить комментарий

Комментарии содержащие ненормативную лексику или спам будут удаляться.

Ваш комментарий будет первым