Презентация на тему Япония как страна восходящего солнца

презентация по теме Япония как страна восходящего солнца
В учебной деятельности и успешности класс можно разделить на две группы: это хорошо мотивированные и слабо мотивированные учащиеся, поэтому при планировании групповой работы в группы вошли учащиеся с разными навыками учебно-познавательной деятельности. 
  • Тип урока: урок изучения нового материала. 
  • Форма проведения: урок-путешествие. 
Урок построен в соответствии с программными требованиями. Специфика урока заключается в том, что новая тема содержит большой фактический материал. 
  • Цели урока: сформировать у учащихся систему знаний об основных признаках географического положения, природы, населения и хозяйства страны. Развивать умение составлять характеристику страны; умение работать с картой, систематизировать полученную информацию, делать выводы.
На уроке использован мультимедийный проектор, раздаточный материал для групповой работы, технологическая карта учащегося. Урок состоит из 6 этапов, логически связанных между собой: 
  1. Организационный момент, задача которого была подготовить учащихся к восприятию темы (использовалось музыкальное сопровождение, эмоциональный и психологический настрой).
  2. Целеполагание и мотивация. На начальном этапе для повышения мотивации учитель предлагает учащимся по описанию угадать о каком государстве пойдет речь на данном уроке (учащиеся называют государство). Постановка цели перед учащимися.
  3. Изучение нового материала.
  4. Этап закрепления новых знаний. Для закрепления полученных знаний проводится индивидуальная работа "Блиц-опрос", вопросы составлены по вариантам. 
  5. Рефлексия (подведение итогов).
  6. Информирование о домашнем задании. На этом этапе дано домашнее задание, проведен инструктаж по его выполнению. Задание на дом предложено основное и творческого характера (составить кроссворд). 
Содержание всех этапов урока соответствует заявленным целям и результатам. Специфика предмета дает возможность широко использовать презентации. При планировании деятельности школьников мною учитывались индивидуальные особенности детей. Разнообразие используемых на уроке активных методов (словесные, использование компьютерных слайдов, работа с учебником, дополнительной литературой) способствует включенности в работу обучающихся с различными видами восприятия и позволяет им лучше усвоить новый материал.

Возрастные особенности учащихся предполагают соблюдение принципов занимательности, доступности, наглядности материала, что и было применено на уроке. 
Оставить комментарий

Комментарии содержащие ненормативную лексику или спам будут удаляться.

Ваш комментарий будет первым